<
Размер шрифта:
A-
A+
Цветовая схема:
Б/Ч
Ч/Б
Изображения:
Выкл
Ч/Б

15 апреля 2016


Привалов Владимир КирриловичСвою трудовую деятельность, молодой  Владимир Привалов начал в 1962 году на 11 Государственном подшипниковом заводе в качестве слесаря, после окончания Гомельского технического училища № 6. Затем служба в армии, возвращение обратно на подшипниковый завод, учеба в Белорусском политехническом институте, работа инженером - конструктором в отделе главного технолога.

На Минский опытный  механический завод, а ныне ООО «Центр Водной Техники», Привалов  Владимир был принят в сентябре 1972 года в качестве инженера – конструктора I - ой категории в технический отдел, который находился по адресу: пер. Домашевского д.1.

В то время, на новом месте в г. Минске по ул. Асаналиева 29, строился и вводился в эксплуатацию новый административно-бытовой и производственный корпус. Молодому конструктору довелось принять участие не только в размещении и расстановке технологического оборудования, но и приведения в порядок и благоустройство территории, посадка деревьев на улице и на территории завода.

Свою производственную карьеру, Владимир Кириллович начал стремительно и за короткий срок стал начальником конструкторско-технологического бюро и начальником технического отдела.

Перспектива завода была огромной. На новой площадке завода были созданы участки: заготовительный, механический, инструментальный, капитального ремонта электронасосных агрегатов, ремонтно-технологического оборудования и нестандартного оборудования. Завод разрабатывал и изготавливал различные технологические стенды, оснастку и приспособления для ремонта сельскохозяйственной техники для предприятий республики. Самым массовым изделием на производстве в те времена было приспособление для заточки ножей косилок и зерноуборочных комбайнов, которая расходилась сотнями тысяч по союзным республикам, в том числе и на экспорт по братским республикам.

В то время успешно развивалось также ремонтное производство и Владимиру Кирилловичу Привалову довелось принимать участие в создании и оснащении участка капитального ремонта погружных насосов на новых площадях, где были созданы стенды для обкатки и испытаний погружных электродвигателей и агрегатов в целом. За первые годы работы завода на новой территории   было отремонтировано около 3 тыс. скважинных электронасосных агрегатов, изготовлено 12,5 тыс. шт. фильтров мазута и 293 насоса НЛ-3. Кроме того, заводом изготавливались штампы, оснастка, нестандартное и ремонтно-технологическое оборудование, желонки для ударно – канатного бурения.

С 1979 года Владимир Кириллович пошел на повышение в Госкомсельхозтехнику БССР начальником отдела по восстановлению изношенных деталей машин, а затем завербовался на север главным механиком специализированного управления дорожно-строительных работ и главным механиком треста «Приобьтрубопровотстрой». Работа на севере, это особый период жизни, это особые люди и их взаимоотношения, это испытание на прочность и взаимовыручка, это романтика.

Но наступили лихие 90-тые годы и нужно возвращаться домой. Владимир Кириллович вернулся на свой родной опытный механический завод.

Для создания документации серийного производства погружных скважинных электронасосных агрегатов при тресте «Промбурвод» в ГМП «Белбурводпроект» было создано бюро конструкторской документации, которое возглавил Привалов В.К. Затем бюро в полном составе было переведено на завод в отдел технической подготовки производства. Привалов В.К. возглавил отдел и совмещал должность заместителя главного инженера.

В 2004 году Привалов В.К. переведен на должность главного инженера. Сегодня он работает в должности заместителя главного инженера.

За многолетний и добросовестный труд награжден Почетными грамотами Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Республиканского объединения «Белагросервис». Неоднократно поощрялся за успехи в труде на предприятии, ему присвоено Почетное звание «Ветеран Завода».

Сегодня, в день рождения, пожелаем Владимиру Кирилловичу крепкого здоровья, благополучия в личной жизни и трудовых успехов.