Производство высокоэффективного насосного оборудования
19 июня 2013
С начала этого года заводом изготовлены и поставлены на экспорт потребителю насосы 2ЭЦВ 10-160-150 и 2ЭЦВ 12-360-55 с герметичным погружным электродвигателем ПЭДГ 90-235 номинальной мощностью 90 кВт с улучшенными на 5 % напорными и энергетическими характеристиками.
Сегодня в странах Азии очень востребованы скважинные электронасосные агрегаты высокой производительности и эффективности. ООО «Центр Водной Техники» совместно с фирмами «Роватти-Помпе» и «Вертикаль» (Италия), «Импо» Турция производит насосы с рабочими ступенями из нержавеющих сталей, бронзы, чугуна и чугуна с катафорезным покрытием и с двигателями собственного производства до 90 кВт.
С начала этого года заводом изготовлены и поставлены на экспорт потребителю насосы 2ЭЦВ 10-160-150 и 2ЭЦВ 12-360-55 с герметичным погружным электродвигателем ПЭДГ 90-235 номинальной мощностью 90 кВт с улучшенными на 5 % напорными и энергетическими характеристиками.
Герметизация электродвигателя осуществляется специальными резиновыми уплотнениями шпилек, верхнего и нижнего щитов. Электродвигатель имеет заливную и сливную пробку, узел дыхания с диафрагмой. Диафрагма уравновешивает перепады давления между внутренней полостью электродвигателя и окружающей средой. Герметичный электродвигатель заполняется специальной незамерзающей жидкостью на предприятии при производстве. В начальный период после пуска электродвигателя происходит разогрев охлаждающей жидкости. Жидкость, расширяясь, сдавливает диафрагму, охлаждаясь - диафрагма занимает исходное положение. Таким образом, подшипник верхнего щита постоянно смачивается охлаждающей жидкостью.
Двигатель изготовлен с упорным подшипником из нержавеющих материалов и металлокерамики. Подшипник работает в широком диапазоне рабочих температур и давлений, обладает высокими антифрикционными свойствами, хорошей механической прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью.
Данная конструкция имеет следующие преимущества:
- исключает возможность попадания механических примесей в полость электродвигателя;
- повышает ресурс электродвигателя;
- улучшает напорные и энергетические характеристики агрегата.